Новости
 
О них "МНЕ ТЕПЕРЬ ЗВОНЯТ ТОЛЬКО ХОРОШИЕ ЛЮДИ..."
              Радуется Наталья Гулькина
"Ежедневно меняется мода..." В том числе и на музыку. А ведь всего лишь лет 10 назад вся Москва, от 15 до 25, лихо отплясывала под незатейливые песенки в исполнении солистки группы "Мираж" Натальи Гулькиной. Ах, как давно это было... Оставим, однако, за рамками интервью обсуждение художественной ценности тогдашнего репертуара певиц, которая предпочла вместо АТС эстраду. Гораздо интереснее поговорить со звездой конца восьмидесятых теперь. Наташа охотно согласилась ответить на вопросы корреспондента ""МТ" Марины Кирсановой и вообще оказалась на редкость простой и откровенной молодой женщиной, которая тепло вспоминает свое "связистское" время


- Это как раз тот случай, когда далеко ходить не надо: в окно выглянешь, и вот она, родная 433-я. Я после нашего профессионального училища сюда пришла, электромонтером станционного оборудования декадно-шаговой системы. Видите, до сих пор помню наши специфические термины. Ну а что: коллектив хороший, приняли меня по-доброму, халатик беленький, да и работа непыльная. Но честно, чтоб так уж к этим схемам рваться, - такого не было. Что-то исправляла сама, с чем-то бегала к инженерам. "Ты петь научилась раньше, чем говорить", - шутит бабушка. Вот. И поэтому никакая другая работа мечту заслонить не могла. Я уже тогда была солисткой вокально-инструментального ансамбля, который существовал на Ленинском узле. И сейчас идешь по улице: все знакомые лица, остались на станции подруги, приятельницы. Нет, сказать, что это потерянные годы, что мне жаль потраченное время, -никогда.


- Я помню, критики тогда здорово клевали и коллектив "Миража", и его репертуар: мол, непрофессионально, не на уровне.


- Как посмотреть. Еще работая на станции, пробовала поступать в Гнесинку. Хотя девочкам с АТС нравилось мое пение, они все-таки всерьез меня не воспринимали. Мало ли у кого какое увлечение! Рисуют, стихи пишут и так далее. В общем, в училище меня не приняли. Досаден не факт провала. Обидно то, приняли-то тех, кто гораздо слабее в смысле природных вокальных данных. Стоишь в коридоре - все слышно. И вот когда я с этим столкнулась... - Протекция называется, да? Все воздушные замки наивной девочки разом рухнули. На станции, конечно, посочувствовали, пробовали утешать, но я - натура энергичная и внутренне решила: что ж! Буду работать и поступать до тех пор, пока не добьюсь своего. Между прочим, когда подавала заявление об уходе, по доброте душевной многие отговаривали: "Не надо этого делать. Подумай, кому ты там нужна со своим пением. Такие акулы в шоу-бизнесе водятся, куда тебе!"


- Положим, на молодежных дискотеках "Мираж" уже знали. А большая сцена - другой коленкор: концерты, гастроли, тусовки...


- Однажды меня на городском конкурсе артистов самодеятельности просто-таки изловил Андрей Литягин. Он искал вокалистку для нового проекта. Тогда он, конечно, никакой знаменитостью не был, и я его боялась: а кто его знает, что из себя представляет данный господин? Месяца два я от него глупо, по-девичьи бегала. Сейчас смешно. Наконец, записали мы первый альбом у него в домашней студии. Проект не предполагал моего присутствия на сцене. Должна выступать фото-модель под мою фонограмму: рост, вес, формы соответствующие. С дискотек все и началось. А "рассекретилась" я совершенно случайно. Тогда слухи ползли, что поет какой-то мальчик. В общем, считайте. помогло стечение обстоятельств. и я оказалась на эстраде, сбылась мечта розового детства. И началась бурная деятельность в новом качестве. Кстати, из-за фонограмм я ушла из "Миража". Не могу! Всегда пела и пою только "живьем". И знаете, некоторая исчерпанность после каждого выступления дает колоссальный нравственный заряд: люди, привыкшие к фонограммам, вдруг понимают, что артист перед ними выкладывается, а не делает вид, что он устал. А потом бегут за кулисы: "Наташа, мы и не думали, что у Вас такой голос!" Глотка, действительно, луженая. (Смеется. - "МТ").


- Но на московских афишах Ваше имя не встречается. Народ думает, что Вы оставили певческую карьеру.


- Это песня старая. Всем хорошо известно: будут деньги - будет зритель. Эфир стоит такое количество "зеленых", что прямо оторопь берет. Парадокс: никому не нужен талант, голос никого не интересует, если в кармане пусто. С другой стороны, допустим, имеет какая-нибудь смазливая мордашка богатенького Буратино. Попала ей под хвост шлея: петь хочу, выступать хочу. А пожалуйста! Отвалил кучу баксов, та нанимает самого крутого продюсера, вот он ее крутит и вертит. А поют-то ведь что? Као-какао-какао! Бред сумасшедшего. Значит, и страна сумасшедшая, раз публика себя позволяет дурачить. Но я, тем не менее надеюсь, что это скоро должно пройти. Если, конечно, доживу до этого прекрасного времени. (Смеется. - "МТ")


- Короче, говоря словами классического водевильного персонажа, что сцена? - нищета и сплошные неприятности...


- Вот и нет. Конечно, спонсировать себя, балет "Стрит-джаз", обладателя Гран-При ночного клуба "Метелица", я не в состоянии. Но каким-то образом умудряюсь записывать альбомы, шить костюмы, - в общем, делать то, что полагается продюсеру. Правда, получается как бы для собственного удовольствия, за свой счет. Поэтому и из этой квартиры никак не могу выехать в более просторную. А семья большая: бабушка, мама, муж, взрослый сын, ждем еще пополнения в семействе. Но ради дела я готова отдать последнюю рубашку, серьезно. Главное, чтобы было людям интересно. Кстати, на последний сольный концерт приехали посмотреть многие коллеги "по цеху": Таня Буланова, Азиза, Титомир. Я их не приглашала, они просто приехали. Ох, и влетел же мне этот концерт в копеечку! До сих пор опомниться не могу: билеты, афиши, пиротехника, костюмы, аппаратура, аренда зала... Но ведь здорово было! Классно было! Я вообще горящий, именно горящий человек, не пасую в ситуации. Задумала создать детский центр. Теперь он есть - "Новое поколение" - 50 мальчишек и девчонок у меня. Чем занимаемся? Азами американского мюзикла. Даем основы сценического мастерства, современной хореографии, джаз-модерн, хип-хоп, брэйк-данс - все очень стильно, вкусно, я бы сказала. Сказку делаем - "Снежную королеву" в духе Майкла Джексона. Очень помогает в этой работе мое образование драматической актрисы: на днях получила диплом. Правда, не Гнесинки, а ГИТИСа. Очень хочется поставить "Новое поколение" на профессиональные рельсы. Жаль будет, если идея не выдержит финансовых трудностей. Ну да, ну тяжело сейчас - так же, как и остальным. Не бывает в природе идеального равновесия. Цыганка одна давно уже мне нагадала: вернется успех и популярность к тебе через 12 лет. Вот я живу и... борюсь. Спонсор, алло, где ты? (Улыбается. -"МТ"). Кроме шуток - правда, жду. Чего-нибудь эдакого. Мне теперь звонят только хорошие люди. А раньше... Раз 5 я номер меняла. Вспомнить страшно! Поклонники - народ очень разный. Кто-то в три ночи в любви объясняется, а кто-то так обложит, что весь рассвет ворочаешься с боку на бок. Но без телефона... Нет, не могу представить.
На днях началось половодье, затопило кабель. Я - на станцию: девочки, дорогие, когда, что можно сделать? Так что, видите, связь она и есть связь: от себя не отпускает...

 


"Московский телефонист" 13 апреля 1999г. № 14(938)

 
Пресса
 
Медиа
 
Концерты
 
наши звезды в вашем городе
 
О нас
 
Гостевая
 
Опросы
Hosted by uCoz